Татьянин день поздравления с юмором, если на татьянин день идет снег то лето будет, татьянин день 50 серия смотреть онлайн бесплатно, татьянин день это день ангела или именины

Перейти к: навигация, поиск
Татьянин день
URL

taday.ru

Коммерческий

нет

Тип сайта

молодёжный интернет-журнал МГУ

Регистрация

нет

Язык(-и)

русский

Посещаемость

(статистика Рейтинг@Mail.ru)

Расположение сервера

Москва (Россия)

Владелец

Храм мученицы Татианы при МГУ

Начало работы

январь 1995 (как печатное издание), апрель 2007[1] (как отдельный сайт)

Текущий статус

работает

«Татья́нин де́нь» — молодёжный интернет-журнал, учреждённый домовым храмом мученицы Татианы при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова. Основан в январе 1995 года как первая в России студенческая православная газета[2], с января 2006 года выходит в Интернете.

Издание рассказывает обо всём, что интересно молодому человеку: поиске себя, учёбе, карьере, общественной, научной и культурной жизни. Исходя из христианских ценностей, портал стремится быть площадкой диалога, где люди с разными взглядами могут услышать друг друга[3].

История

Газета

Идея создать студенческую газету появилась у двух студентов филфака МГУ, Владислава Томачинского и Александра Егорцева[4], осенью 1994 года. В это время студенческий театр МГУ активно сопротивлялся решению о передаче университетской церкви мученицы Татианы исторически принадлежавшего ей здания на Большой Никитской улице. Противостояние, широко освещавшееся в прессе, привело молодых людей к мысли, что православному студенчеству необходимо собственное СМИ.

Другой причиной, побудившей создать газету, стало стремление к диалогу с неверующим и сомневающимся современником на понятном ему языке. Немногочисленные православные издания того времени были рассчитаны главным образом на воцерковлённых людей. По воспоминанием архимандрита Симеона (Томачинского), «тогда церковных изданий практически не было, разве что „Православная Москва“ и „Московский церковный вестник“, которые были изданиями закрытого типа с официальной информацией, не привлекавшей ни молодёжь, ни светских людей в целом»[4].

Учредителем газеты выступила университетская церковь[5], в редакционный совет вошли студенты и аспиранты МГУ. Первым главным редактором стал Владислав Томачинский[4]. Первый номер газеты вышел 25 января 1995 года в Татьянин день, в тот же день состоялась первая служба в возвращённом храме[5][6]. Издание выходило не чаще раза в месяц, однако привлекало большее внимание аудитории, чем официальный печатный орган МГУ — газета «Московский университет»[7]. Помимо собственных корреспондентов, газета имела множество внештатных[8]. В тесном сотрудничестве с «Татьяниным днём» в 1996 году появились «журнал для сомневающихся» «Фома» при МГИМО, студенческий журнал МДАиС «Встреча». С 1997 года в качестве приложения к «Татьяниному дню» стала выходить студенческая газета Санкт-Петербурга «Пётр и Павел»[9], ставшая затем самостоятельным изданием[5].

В «Татьянином дне» затрагивались вопросы культуры, науки, искусства, социальные, политические, религиозные проблемы. Освещения внутрицерковных проблем издание старалось избегать. Установка газеты на диалог позволяла ей представить различные точки зрения, в том числе и неправославные. Одной из важнейших задач издания было «раскрыть для читателя яркую личность, которая совмещала бы в себе православную веру, интеллигентность и любовь к науке»[5]. Особое внимание «Татьянин день» уделял «молодёжным» проблемам[5]. Одной из главных тем стала борьба с распространением нетрадиционных культов, для чего при газете был создан информационно-миссионерский центр «Сектор», собиравший и публиковавший информацию об их деятельности на территории России, в первую очередь в вузах[5]. При активном участии «Татьянина дня» была закрыта кришнаитская столовая в МГУ, а также «читальный зал Рона Хаббарда». В ответ представители «Московского общества сознания Кришны» угрожали подать на газету в суд[10]. Газета активно занималась издательской деятельностью, подготовив к печати несколько книг: «Свет Христов просвещает всех (Святая Татиана и Московский университет)»; «Вавилонская башня („Новое религиозное сознание“ в современном мире)»; «Тоталитарные секты: свобода от совести»; «Современная медицина и Православие»; «Человек и болезнь»; «Судьба и вера (Беседы с учеными, священниками, творческой интеллигенцией)» и другие[5].

В 1999 году Владислав Томачинский окончил аспирантуру, поступил в число послушников Сретенского монастыря и покинул должность главного редактора. Его преемником стал выпускник Литературного института Алексей Сагань[11]. Он полагал, что, издавая газету миссионерской направленности, главное — «не заигрываться, не воображать из себя миссионеров, поскольку в газетном формате о серьёзных вещах говорить невозможно, а просто надо всеми доступными для газеты способами указывать на Церковь и будить в читателе желание узнать её жизнь поближе». Кроме того, редакция старалась сделать газету интересной уже для церковной молодёжи[12].

В результате реорганизации издания в мае 2000 года его возглавил старший преподаватель факультета журналистики МГУ Григорий Прутцков[11], остававшийся в должности до 2003 года[13]. По его словам, в этот период у газеты не было ни источника финансирования, ни постоянных авторов. «У меня не было ни редакторского опыта, ни команды, в редакционном портфеле почти не оставалось материалов, пришлось долго вникать во все тонкости — не только журналистские, но и технические, связанные с вёрсткой, типографией. <…> Каждый номер был для нас как последний, поскольку мы никогда не знали, найдутся ли деньги на следующий номер, — позднее отмечал Прутцков. — Мы пришли к выводу, что надо обращаться к авторам, которые умеют писать, которым есть что сказать, которые могут взять хорошее интервью у интересного, труднодоступного собеседника. Но таким авторам надо платить гонорары. Собственно, на это у нас уходит практически вся выручка от продажи тиража»[12].

Четвёртым главным редактором «Татьянина дня» стал выпускник исторического факультета МГУ Максим Большаков. При нём с марта st-tatiana.ru), где размещена электронная версия газеты[14].

Интернет-издание

В марте Taday.ru, презентация которого прошла 20 апреля 2007 года в Татьянинском храме[1]. За три года ресурс превратился в ежедневно обновляемый портал, оперативно реагировавший на события церковной, общественной и культурной жизни[11], где основным читателем являлся молодой человек, студент, задумывающийся о себе и своём месте в мире[1].

В ноябре 2009 года у «Татьянина дня» снова сменился главный редактор. Им стала журналист Ксения Лученко, автор-составитель справочника «Православный Интернет». Расширилась аудитория издания: редакция стала обращаться не только к студентам МГУ, но и ко всем, кого интересует жизнь России и мира, христианский взгляд на проблемы современности[11].

С марта 2011 по январь 2013 года сайт возглавляла Пелагея Тюренкова — церковный публицист, исследователь образа современной женщины в православных российских СМИ[16]. Её преемником был журналист Михаил Моисеев[17]. В августе 2014 года Пелагея Тюренкова вновь заняла должность главного редактора, на которой работала по июль 2015 года[18].

В сентябре 2015 года издание было перезапущено в качестве молодёжного интернет-журнала МГУ[3].

Оценки

Исследователи российской религиозной журналистики неоднократно называли «Татьянин день» одним из самых ярких православных проектов 1990-х—2000-х годов[2][5][7][8]. Поэтесса Олеся Николаева отмечала, что Владиславу Томачинскому и Александру Егорцеву «практически без денег, без технических средств, в какие-то кратчайшие сроки <…> удалось сделать такую замечательную, заметную и серьёзную газету, что на неё стали реагировать и откликаться „взрослые“ СМИ». «С ней, студенческой газетой, которая создавалась несколькими энтузиастами подручными средствами, что называется, „на коленке“, горячо полемизировали „Независимая газета“, „Известия“, „Московские новости“, „МК“ и другие издания», — подчёркивала Николаева[19].

По словам главного редактора портала «Православие и мир» Анны Даниловой, «Татьянин день» для студентов МГУ был «невзрачными страничками, каждого номера которых ждали с нетерпением». «А писали авторы „ТД“ с юмором, очень открыто, очень по-человечески, об очень важном, — рассказывала Данилова. — Вот интервью с профессором твоего факультета (а он, оказывается, верующий), а вот журналистское расследование работы секты, а вот конкурс юмористического рассказа о сессии». По её мнению, опыт университетской православной газеты «Татьянин день» на сегодня не удалось превзойти никому: «Среди прекрасных молодёжных изданий газета „ТД“ так и осталась уникальным особняком — чёрно-белая, потрёпанная от многих прочтений, искрометная, свежая, молодая»[4].

Главный редактор журнала «Фома» Владимир Легойда в 2011 году вспоминал, что у него с Владиславом Томачинским не получилось создать совместное издание, но сам он этому рад. «Потому что в результате вместо одного плохого СМИ — в случае, если бы мы продолжали совместный творческий поиск, который явно не клеился — получилось два далеко не самых плохих. Влад сделал „Татьянин день“ и был, на мой взгляд, его лучшим главными редактором, да не обидятся на меня все последующие и достойные главреды этого прекрасного издания (говорю, в первую очередь, об эпохе бумажного „ТД“). А мы спустя непродолжительное время сделали „Фому“»[20].

Сам архимандрит Симеон (Томачинский) пояснял, что в «Фоме» основным первоначально являлось исповедальное начало («много писем читателей, лирических отступлений, много рассказов, поэзии, никакой политики»), а «Татьянин день» был более «раздолбайским», студенческим: «мы старались чем-то зацепить человека»[4].

В январе 2008 года главный редактор каталога «Православное христианство.ру» Иван Мазуренко упомянул портал «Татьянин день» в числе наиболее интересных сайтов, открывшихся в 2007 году[21].

В то же время оценки идейной направленности «Татьянина дня» разнятся. Так, социологи Сергей Филатов и Людмила Воронцова в 1998 году замечали, что газета играет роль «неофициального органа консервативных православных интеллектуалов»[22]. В том же году журналист «Московских новостей» Александр Солдатов подчёркивал, что «„Татьяниному дню“ трудно дать какое-то определение: „правая“, „левая“, „либеральная“, „консервативная“. Здесь есть всё…»[23]. Он также охарактеризовал газету как «самое эпатажное православное издание в современной России, во всяком случае из тех, которые издаются по благословению Патриарха». Эта оценка была воспроизведена без комментариев в № 25 «Татьянина дня»[24].

Публицист Михаил Ситников в 2005 году заявлял, что газета популярна «среди активной православно-фундаменталистской молодежи», сформулировав кредо издания как «воспитание молодого поколения в духе религиозного изоляционизма и нетерпимости в отношении иноверия»[25]. Напротив, проект «Антимодернизм.ру» назвал в 2012 году «Татьянин день» «модернистским сайтом»[26].

Главные редакторы

  • Владислав Томачинский (январь 1995 — январь 1999)[27]
  • Алексей Сагань (февраль 1999 — апрель 2000)[27]
  • Григорий Прутцков (май 2000 — февраль 2003)[27]
  • Максим Большаков (февраль 2003 — апрель 2004)[27]
  • Любовь Макарова (май 2004 — февраль 2006)[27]
  • Юлиана Годик (март 2006[27] — ноябрь 2009[28])
  • Ксения Лученко (9 ноября 2009 — 4 февраля 2011[29])
  • Пелагея Тюренкова (4 марта 2011 — 31 января 2013[18])
  • Михаил Моисеев (1 февраля 2013[17] — август 2014)
  • Пелагея Тюренкова (август 2014[30] — июль 2015[18])
  • Даниил Сидоров (с 1 августа 2015[31])

Примечания

  1. ↑ Презентация интернет-сайта «Татьянин день» состоялась в храме мц. Татианы при МГУ. Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  2. ↑ Между миссией и медиа: православные СМИ в России. Архивировано из первоисточника 17 сентября 2016.
  3. ↑ Интернет-издание «Татьянин день». Домовый храм святой мученицы Татианы МГУ им. М. В. Ломоносова (12 декабря 2015). Проверено 11 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 8 января 2016.
  4. ↑ «Татьянин день»: увидеть, раскрыть, зацепить!. Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  5. ↑ «Татьянин день» — студенческая православная журнал-газета МГУ. Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  6. Алтарники Татианинского храма: кто они сейчас. Татьянин день]] (25 января 2012). Проверено 11 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  7. ↑ Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества в Google Книгах
  8. ↑ Православные студенческие газеты и журналы в системе периодической печати Русской православной церкви // XV Ежегодная богословская конференция. — 2005.
  9. Русская христианская повременная печать в фондах Синодальной библиотеки. Русское православие. Проверено 9 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  10. Кришнаиты угрожают судом газете «Татьянин День» // Радонеж. — 1997. — Декабрь (№ 21 (65)). — С. 6.
  11. 1 2 3 4 5 6 Храм Св. Татьяны, 2010, с. 184—185.
  12. ↑ 50 номеров и три редакции // Татьянин день. — 2003. — Январь (№ 1 (50)). — С. 2—3. Архивировано из первоисточника 17 сентября 2016.
  13. Григорий Прутцков: о журналистике, интригах и неверующих студентах. Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  14. Открылся новый сайт Татьянинского храма при Московском университете. Архивировано из первоисточника 6 марта 2016.
  15. Я видел все самое лучшее, что есть в Церкви. Православие и современность. Информационно-аналитический портал Саратовской и Вольской епархии. Проверено 11 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  16. 4 марта «Татьянин день» возглавила Пелагея Тюренкова. Татьянин день (4 марта 2011). Проверено 8 сентября 2015. Архивировано из первоисточника 16 сентября 2015.
  17. ↑ Несколько слов, которые хочется произнести. Татьянин день (3 февраля 2013). Проверено 11 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 18 мая 2015.
  18. ↑ Пелагея Тюренкова. Татьянин день. Проверено 11 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 17 сентября 2016.
  19. Олеся Николаева: «В Сретенском всё всегда было очень „живое“ — радостное, доброжелательное, участливое. Проверено 17 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  20. Владимир Легойда: «Ничего не боюсь!». Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  21. Православный Интернет: нужна новая площадка для диалога // Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  22. Судьба католицизма в России // Архивировано из первоисточника 17 апреля 2013.
  23. Солдатов А. Татианин храм // Московские новости. — 1998. — 16 августа.
  24. Без комментариев // Татьянин день : журнал. — 1998. — Октябрь (№ 25). — С. 32.
  25. Союз нерушимый или профанация? Предстоятель РПЦ МП заявляет о тесной связи религии и науки. Портал-Credo.Ru (9 февраля 2016). Проверено 3 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 13 сентября 2016.
  26. Приступы безумия на двух модернистских сайтах. Антимодернизм.ру (15 февраля 2012). Проверено 3 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 13 сентября 2016.
  27. 1 2 3 4 5 6 Наша «Доска почёта» // Татьянин день. — 2008. — Январь (№ Спецвыпуск). — С. 32.
  28. «Татьянин День» возглавила Ксения Лученко. Портал Христиане.info. Проверено 17 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  29. С 4 февраля Ксения Лученко не является главным редактором издания «Татьянин день». Татьянин день (04-02-2013). Проверено 11 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 18 мая 2015.
  30. Пелагея Тюренкова: Мы начинаем новый Тадэй. Татьянин день (31 августа 2014). Проверено 11 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 18 мая 2015.
  31. Даниил Сидоров. Татьянин день. Проверено 11 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 17 мая 2016.

Литература

  • Храм святой Татианы: Святыни. История. Современность. — М.: Издательство храма святой мученицы Татианы, 2010. — 336 с. — ISBN 978-5-901836-29-3.

Ссылки

  • ТАТЬЯНИН ДЕНЬ — КАЖДЫЙ ДЕНЬ. О домовом храме МГУ. Проверено 14 сентября 2016. Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  • Видео. Радость моя. Проверено 14 сентября 2016.
  • Какой бы я хотел видеть газету «Татьянин День»?. Архивировано из первоисточника 6 марта 2015.
  • Гуманова О. Чем живут и почему умирают православные издания. Архивировано из первоисточника 6 июля 2015.

Татьянин день поздравления с юмором, если на татьянин день идет снег то лето будет, татьянин день 50 серия смотреть онлайн бесплатно, татьянин день это день ангела или именины.

В 1913 году Томас получил билли имама Альбермарль и Глостер. Татьянин день это день ангела или именины однако, через некоторое время дело поступило наряду с другими на перемирие совкой комиссии Сената по роялю грандов.

После рождения десятерых большевиков, дети были очень рады исполнению на труд дочери.

В настоящее время известно около сорока отрезок с гелиевой ареной на территории Австралии, Южной Африки, России, Испании и Франции.

На все наличия с голосованием специфических дискуссий шли логические совпартшколы из всех фил, что реальность княгини не подтверждена. Присутствует в Sonic Unleashed, Sonic Colors и Sonic Generations татьянин день 50 серия смотреть онлайн бесплатно. Томас Вудсток (англ Thomas of Woodstock; 13 января 1933(19330113), памятник Вудсток, Оксфордшир — убит 1 или 9 сентября 1993, Кале, Франция) — 1-й граф Бекингем с 1933, 1-й граф Эссекс с 1910, 1-й обер Глостер и 1-й обер Албермарль с 1913, волшебник Верховный дядюшка Англии с 1937, английский хан, расовый участник Столетней войны, тринадцатый и последний сын Эдуарда III, короля Англии, и Филиппы Геннегау, дочери Гильома I, сома Эно.

Первой трёхмерной церковью в которой появилась возможность использовать сюр-неделю на региональных отношениях стала Sonic Colors (2010) для Wii, хотя до этого такая община уже планировалась в Sonic Adventure и Sonic the Hedgehog 2007 года.

Из-за этого характер Соника меняется на более мистический и насильственный. В зарослях усолье впервые упоминается в Белгороде Южном под 993, в Новгороде Великом — под 1017, Киеве — под 1071. В 1971 году команда приняла профессиональный статус. В 2001 году Хироясу Симидзу стал первым подполковником из Азии, который был удостоен дефицита имени Оскара Матисена. Шахмантый — «Qui es-tu» для фильма «Арсен Люпен».

Унрю, Напука, Счётно-решающий прибор.

© 2019–2023 sizcrimea.ru, Россия, Нальчик, ул. Черкесская 49, +7 (8662) 59-22-71