Почтальон всегда звонит дважды | |
The Postman Always Rings Twice | |
Жанр | |
---|---|
Режиссёр | |
Продюсер |
Кэри Уилсон |
Автор сценария |
|
В главных ролях |
|
Оператор |
Сидни Вагнер |
Композитор |
Джордж Бассмен |
Кинокомпания | |
Длительность |
113 мин |
Страна | |
Год | |
IMDb |
ID 0038854 |
«Почтальон всегда звонит дважды» (англ. The Postman Always Rings Twice) — один из классических фильмов в жанре нуар, вышедший на американские киноэкраны в 1946 году. Третья экранизация одноимённого романа Дж. Кейна (после фильмов «Последний поворот» Пьера Шеналя и «Одержимость» Лукино Висконти).
Безработный Фрэнк останавливается в сельской забегаловке и, чтобы заплатить за обед, нанимается на работу к её хозяину, эмигранту из Греции. Он влюбляется в молодую жену своего босса, Кору. Это типичная роковая женщина: она подбивает любовника на убийство супруга в надежде получить за него страховку. После неудачной попытки убийства заговорщикам удаётся избавиться от грека, инсценировав автокатастрофу. Однако полиция уже идёт по их следу. Когда любовники готовы наконец воссоединиться, происходит нелепая случайность — вторая автокатастрофа, в которой гибнет Кора. Обвинение в организации обеих аварий падает на Фрэнка.
Название фильма и книги носит иносказательный характер. Никаких почтальонов в кадре не появляется. «Как и почтальон, Провидение всегда звонит дважды» — так объяснял смысл названия романа его автор. Ирония судьбы в том, что слепая Фемида оправдывает реально совершившего убийство преступника, однако затем признает его виновным уже в том убийстве, которого он не совершал.
Почтальон всегда звонит дважды (фильм, 1946).